Стань ребенку другом, и он откроет тебе свое сердце.
«Смотреть и видеть, слушать и слышать, понимать, принимать, помогать."
Чтобы учить других – учись сам, чтобы воспитывать других – начинай с себя, чтобы развивать других – постоянно развивайся сам!
«Слушай, наблюдай, думай, а потом делай»!
Нет в мире большего счастья, чем наши детки!
"Надо любить то, что мы делаем. Надо делать то, что мы любим".
В каждом ребенке есть свой солнечный лучик. Только у кого-то он светит ярко-ярко, а другому нужна помощь. Моя задача сделать все возможное, чтобы дать лучику пробиться сквозь темноту.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаешь» (В. Ключевский).
Будем учиться весело - играя!
Учу легко, с огоньком, создавая пространство, в котором желание познать новое возникает как естественная потребность ребенка.
«Доверие ребёнка - удивительный подарок, который может подарить мир человеку. Знаете, что я так или иначе говорю детям, которые приходят к нам в студию? «Мечтайте!» ...говорю я. Мечтайте сами, зовите в мечту своих друзей, своих родных. Будите детскость и увлечённость живой жизнью...»
Мы учимся играя.
Танцуют все!!!
Без исключения!
Я убеждена, что любого ребенка в том или ином возрасте можно научить танцевать! Главное найти подход!
Любовь к детям , профессионализм , терпение и желание не останавливаться на достигнутом.
Профессиональные педагоги EduChess имеют большой опыт работы с детьми и проводят занятия в понятной и интересной форме.
В филиале на Бабушкинской занятия ведет Максим Кучеренко -
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ РУДН, специальность: «Экология и природопользование»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Квалифицированные курсы «Теория и методика преподавания шахмат»
специфика Проведение групповых обучающих программ и индивидуальных занятий
Квалифицированный шахматный разряд: 1 разряд;
— Языки преподавания шахмат Ru;
— Обучение производится по базовой учебной литературе, а также личные наработки и игровые материалы;
— Обучение происходит в игровой форме по методике EduChess;
— Проведение индивидуальных и групповых программ;
— Дидактические игры, околошахматные игры (как пример, игра до шаха, игра в лабиринт, поддавки, пешечный бой, двухходовки, съешь в 2 хода и многие другие), а также собственные наработки;
— Индивидуальный подход к каждому ученику, основываясь на самых разных предпочтениях.
«Любить детей и принимать их такими, какие они есть».
«Свою работу люблю. Занятия провожу творчески, на основе индивидуального подхода. Использую современный научный, практический опыт с детьми и свои наработки.»
"На занятиях стараюсь создать атмосферу взаимопонимания и психологического комфорта, что повышает мотивацию изучения иностранного языка"
Я отношусь к своим воспитанникам так, как хочу, чтобы относились к моим родным детям
Детей учит то, что их окружает!