
Что такое Мышематика?
Авторская методика Жени Кац по игровому обучению детей увлекательной математике. Мышематика - это ежегодные игротеки и выездные лагеря, занятия с детьми, рабочие тетради, настольные игры, книги для родителей и обучающие материалы. Мы любим играть с детьми в математику - этим всё сказано. Программа “Мышематика” имеет ФГОС, это значит, что она соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
На наших занятиях дети изучают математику привычными для себя способами:
- Через движение
- Игру
- Тактильные ощущения
- Творчество
- Мы придумываем логические игры
- Арифметические настолки
- Геометрические задания с разными материалами
- Выполняем подвижные разминки
- Игры на внимательность и память
- Мы любим задачи с кубиками, где у всех получаются разные правильные ответы
- И все задания дети делают в своем темпе
У нас математика — это веселая игра. Её можно потрогать и понять!
Чем Мышематика отличается от подготовки к школе?
Мышематика даёт интерес к математике. Дети привыкают к формату школьных уроков, учатся держать ручку, писать и считать. Мышематика готовит к интересу к математике.
Мы учим думать, выстраивать причинно-следственные связи, контролировать свои действия, работать в команде. Мы не сидим за партами - на занятиях мы бегаем, прыгаем, ползаем. Используем массу пособий, материалов, авторских находок.
На занятиях, играя, дети изучают арифметику, постигают систему координат, азы геометрии и логики, учатся читать и писать, оформлять решения задач в виде таблиц.
Занятия мышематикой станут отличным дополнением к курсам по подготовке к школе или полноценным самостоятельным развивающим занятием, на которое ваш ребёнок будет бежать с удовольствием.

Чем Мышематика отличается от Ментальной арифметики?
Ментальная арифметика учит быстро считать в уме. Мышематика учит думать. Мышематика шире, чем арифметика, это - логика, геометрия, комбинаторика. Но прежде всего, Мышематика - это последовательная программа обучения для детей от 4 до 9 лет, по ФГОС. С каждым годом дети получают задания выше сложностью, чем в прошлом.
На занятиях мы не пользуемся тетрадями. Мы много играем в игры на развитие математического мышления и самоконтроль, выполняем командные упражнения. В группе, с живым ответом педагога, дети намного эффективнее учатся решать задачи, чем дома. В группах много развивающих пособий, обучающего материала - дома такой набор собрать сложно. Автор методики постоянно изобретает новые способы увлечь юных математиков, эти новинки не сразу попадают в тетради, а некоторые и никогда - их можно реализовать только в группе
Афиша